Вопросы психолого-педагогического просвещения родителей приобретают особую актуальность

Вопросы психолого-педагогического просвещения родителей приобретают особую актуальность

В Год семьи вопросы психолого-педагогического просвещения родителей приобретают особую актуальность. Научно-исследовательский центр «Проблемы образования родителей» Волгоградского государственного социально-педагогического университета издал 13 выпуск альманаха Родительского Университета «Семейный лад, или ценности супружества, родительства, родства».

На страницах издания опубликованы материалы, посвященные исследованиям в области философии, семейной педагогики и психологии, психотерапии ученых и педагогов-практиков из разных регионов России.

В числе авторов альманаха – воспитатель детского сада № 25 Узловского района Татьяна Тертычная. Её статья «Психолого-педагогичекое сопровождение семьи в развитии речи ребенка» посвящена организации непрерывного образования в детском саду и семьях воспитанников по развитию всех компонентов речи.

Татьяна Владимировна делится опытом работы в триаде ПЕДАГОГ-РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ с использованием таких форм, как мастер-класс, тренинг, игровая ситуация, речевая мастерская. Дети вместе с родителями сочиняют стихи и сказки, занимаются артикуляционной гимнастикой, составляют толковые словари, разыгрывали театральные этюды и мини-спектакли. Еще одна педагогическая находка воспитателя, о которой рассказано в статье - экспериментальный детско-родительский клуб «Почитай-ка».

Статья, безусловно, интересна не только педагогам–практикам, родители найдут в ней много интересного. Поздравляем автора, и желаем профессиональных успехов и творческих находок.

Источник: комитет образования Узловского района