Более тысячи заявлений на регистрацию ипотеки подали в ноябре туляки
Из них 917 заявлений поступило в электронном виде, что составляет 84,8% от общего количества поданных документов на регистрацию ипотеки.

Специалисты абонентских служб «Газпром межрегионгаз Тула» при заключении договора о поставке газа и обращении потребителя, в том числе и по телефону, помогут абоненту перейти на электронную квитанцию для оплаты газа вместо бумажной.
Электронная квитанция – удобный способ всегда иметь под рукой платежный документ, который никогда не затеряется при доставке. Это возможность своевременно получать квитанцию по электронной почте, а также хранить все квитанции в цифровом виде. На один электронный адрес можно получать несколько квитанций и оплачивать счета родственников.
Как и прежде, абонент может самостоятельно на официальном сайте поставщика газа зарегистрироваться в «Личном кабинете» и подключить электронную квитанцию.
Дополнительную информацию можно получить в абонентских службах ООО «Газпром межрегионгаз Тула» по телефонам, указанным на ежемесячных квитанциях и на сайте компании.
Источник: пресс-служба ООО «Газпром межрегионгаз Тула»
Из них 917 заявлений поступило в электронном виде, что составляет 84,8% от общего количества поданных документов на регистрацию ипотеки.
Знакомьтесь, Надежда Старцева. Она руководитель ТОС «Ул. Чкалова» города Узловая.
В Тульской области по программе «Устранения цифрового неравенства» запущены в работу базовые станции в Суворовском и Узловском районах.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

