04.02.2013 10:21:42

Обратная связь

Заместитель главы администрации района Л.Г.Костюшина провела рабочее совещание, на котором подведены итоги работы отдела по муниципальной службе, кадрам и делопроизводству за 2012 год. С отчетом по данному вопросу выступила начальник отдела Е.В.Сазонова. Докладывая об итогах работы, Елена Васильевна отметила, что сотрудники осуществляют свою деятельность по нескольким направлениям, каждое из которых является очень объемным и играет весомую роль в деятельности всей администрации. За отчетный период органами исполнительной власти района принято 1815 распорядительных документов и нормативно правовых актов, большая часть которых касалась вопросов строительства, земельных и имущественных отношений.  Зарегистрировано 4619 документов, что на 510 больше, чем в 2011 году. Более половины из них поступили из правительства Тульской области, а также от организаций и юридических лиц. 626 раз представителей администрации приглашали в судебные органы, как в качестве ответчиков, так и в качестве третьих лиц.

В  центр общественного доступа населения ежедневно обращаются от 10 до 40 человек лично и по телефону. Каждому из них специалист  дает разъяснения по различным вопросам. В целях информационной открытости, повышения доверия граждан к органам власти с понедельника по пятницу с 14.00 до 16.00  работает «телефон доверия» главы администрации муниципального образования Узловский район (6-22-83), по которому в прошлом году принято 67 обращений. Еженедельно по средам организуются «прямые линии», проводимые структурными подразделениями администрации.

В отчетном периоде зарегистрировано 1804 обращения от граждан, среди которых только шесть являются повторными. Сравнительный анализ показывает, что количество писем постоянно растет. В 2011 году эта цифра составляла 1777. Свыше полутора тысяч заявлений поступила в письменном виде, 176 – с личного приема, 48 – по сети Интернет. 43%  (651) рассмотрено положительно, на 710 (47%) даны разъяснения, в 138 случаях (9%) отказано, остальные направлены для рассмотрения в другие организации.

В связи с серьезными штатными изменениями, происходившими в прошлом году в администрации района, с большой нагрузкой работали и специалисты сектора по муниципальной службе, наградам и кадрам. Ими подготовлено порядка 700 внутренних, наградных документов на 30 человек, предоставлено в правительство Тульской области 35 отчетов.  Заместитель главы администрации района Л.Г.Костюшина положительно оценила деятельность отдела и поручила Е.В.Сазоновой подготовить доклад о работе с обращениями граждан для рассмотрения на совете администрации района.

 



Возврат к списку

Написать в редакцию