Не дайте мошенникам себя обмануть

Не дайте мошенникам себя обмануть

Как сообщили в пресс-службе УМВД России по Тульской области, в адрес жителей, ранее обращавшихся с заявками о неполадках в подаче электроэнергии, поступают звонки через мессенджеры.

«Ваш случай признан страховым. Для решения вопроса необходимо воспользоваться определенными услугами, что требует перевода денежных средств».

Мошенники таким образом пытаются убедить граждан осуществить перевод денег на указанные ими счета.

Важно помнить:

  • Ресурсоснабжающие организации никогда не запрашивает оплату услуг через мессенджеры и не требует переводить денежные средства на сторонние счета.
  • Все вопросы, связанные с обслуживанием или устранением неполадок, решаются исключительно через официальные каналы связи: горячую линию, личный кабинет на сайте компании или очное обращение.

Полиция Тульской области дает рекомендации по предотвращению мошенничества:

1. Не отвечайте на сообщения или звонки от неизвестных номеров в мессенджерах, особенно если вас просят перевести деньги.

2. Не сообщайте мошенникам никаких личных данных, таких как паспортные, банковская информация, коды из СМС или номера лицевого счетов.

3. В случае сомнений свяжитесь через официальные контакты, указанные на сайте ресурсоснабжающей организации.

4. Сохраняйте переписку и информацию о звонке и незамедлительно сообщите о попытке мошенничества в правоохранительные органы.

Будьте внимательны и осторожны! В случае любых сомнительных ситуаций незамедлительно обращайтесь полицию.