Дмитрий Миляев провел совещание по вопросам жизнеобеспечения
- 04.01.2025 18:15
- Фото: Телеграм-канал Дмитрия Миляева
Губернатор Тульской области Дмитрий Миляев провел совещание, на котором обсуждалась работа служб жизнеобеспечения, транспорта и дорожного хозяйства, учреждений здравоохранения и компаний, занимающихся вывозом мусора в период новогодних праздников.
Для решения возникающих нештатных ситуаций в регионе организовано взаимодействие со всеми структурами и аварийными службами.
Представители силового блока сообщили, что оперативная обстановка в регионе находится на контроле, организована работа сотрудников правоохранительных органов.
Сотрудники МЧС проводят профилактические противопожарные мероприятия, патрулируют водные объекты, разъясняют жителям правила поведения на льду.
В эти новогодние праздники системы жизнеобеспечения работают в штатном режиме.
Благодаря принятым профилактическим мерам зафиксировано значительное снижение обращений жителей Заокского и Ясногорского районов по вопросам электроснабжения.
Региональные операторы своевременно вывозят мусор, в том числе благодаря слаженному взаимодействию с муниципальными ЕДДС.
Расчистка и обработка автодорог противогололедными материалами ведется регулярно. Все дороги полностью прочищены.
Медицинские учреждения и скорая помощь справляются со своими задачами, своевременно оказывают людям необходимую медицинскую помощь.
Глава региона дал несколько поручений:
- уделить повышенное внимание работе ЕДДС, а также обратить особое внимание на состояние проездов к сельским населённым пунктам;
- 8 января провести проверки температурного режима в детских садах, школах и поликлиниках.
Впереди ещё несколько выходных дней. В числе первоочередных задач – обеспечение безопасности жителей, а также стабильная работа коммунальных служб, учреждений здравоохранения, правоохранительных структур. Особое внимание необходимо уделить мероприятиям, связанным с празднованием Рождества Христова.
Все ведомства должны незамедлительно реагировать на все происшествия и держать ситуацию на контроле.