На заметку узловчанам: есть вопросы - звоните!
Как работает информационно-консультативная телефонная служба государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» в декабре.

В октябре текущего года более 97,4% заявлений о государственной регистрации ипотеки, поданных в электронном виде, рассмотрено за один день.
Проект «Электронная ипотека за один день» позволяет гражданам оформить документы практически на следующий день после обращения в банк, это значительно быстрее и удобнее в сравнении со стандартной процедурой оформления. Важность наличия этой возможности подтверждается постоянным приростом количества обращений граждан за данной услугой.
«Возможность получения заявителями полного пакета услуг в кредитной организации в рамках проекта «Электронная ипотека за один день» позволяет в значительной мере повысить эффективность государственных услуг Росреестра. Благодаря данному проекту, заявитель оперативно получает результат оказания государственной услуги без личного визита в офис МФЦ», - отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Тульской области Наталья Болсуновская.
Как работает информационно-консультативная телефонная служба государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» в декабре.
Специалисты филиала Россельхозцентра по Тульской области рассказали, что такое «гумус».
График проведения личных приемов, консультаций в декабре 2025 года.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

