Главное
Общественные пространства — как драйверы массового спорта в регионах
Дмитрий Миляев: «Спорт должен стать корпоративной нормой»
Тульская область объявила сбор денег для помощи детям из приграничных регионов
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • В районе
    • В городе
    • Важное
    • Победа одна на всех
    • Здоровье
    • Регион
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 15:02
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
ФОТО: ПАО «Ростелеком»

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

 

Читайте также

«Россети» рассказали об инновациях в энергетике и провели интеллектуальные соревнования на форуме «Инженеры будущего»

  • 02 июля 2025 16:29

В Тульской области прошел форум «Инженеры будущего», который объединил более 1000 специалистов, студентов и аспирантов из 56 регионов России и из 70 стран, включая государства БРИКС. Группу «Россети» представили 20 молодых сотрудников, а также эксперты технического и кадрового блоков, корпоративных исследовательских центров.

Читать далее

В тульском филиале «Россети Центр и Приволжье» открыт трудовой сезон студенческого отряда

  • 02 июля 2025 14:53

Более 500 студентов высших и средних учреждений профессионального образования получили трудовые путевки. Торжественные линейки по случаю открытия новой смены прошли во всех 20 филиалах «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

Читать далее

В «Тулэнерго» состоится «День клиента»

  • 02 июля 2025 10:28

3 июля 2025 года, в четверг, в период с 8:00 до 17:00, исполняющий обязанности директора филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99 (здание Управления филиала «Тулэнерго»).

Читать далее

Лента новостей

Общественные пространства — как драйверы массового спорта в регионах
  • 20:18
Дмитрий Миляев: «Спорт должен стать корпоративной нормой»
  • 20:06
Тульская область объявила сбор денег для помощи детям из приграничных регионов
  • 18:00
Андрей Дубровский познакомил участника проекта «Герой 71» с работой регионального парламента
  • 17:54
Общественный совет при тульском минстрое участвует в разработке проекта Стратегии развития региона
  • 17:30
В Узловой распахнулись волшебные ворота: открыт приём заявок на «Мультпарад-2025»
  • 17:00
Дмитрий Миляев провел в Москве заседание комиссии Госсовета по спорту
  • 16:57
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

«Лучики добра» детям Мариуполя
  • 15:30 08 июня 2025

2.

На какую сферу больше всего потратили денег в 2024 году в Тульской области
  • 09:00 25 июня 2025

3.

Прием заявок на Международную премию «Мы вместе» продлен до 30 июня
  • 10:03 26 июня 2025

4.

«Ростелеком» и ОАК договорились о развитии технологического партнерства
  • 12:28 30 июня 2025

5.

Мусульманские общины Тульской области вносят большой вклад в поддержку взаимопонимания между народами
  • 09:00 06 июня 2025

© 2024, Сетевое издание ЗНАМЯ. УЗЛОВСКИЙ РАЙОН (znamyuzl.ru).
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 15.07.2021.
Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 81509
Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Ж.Ю. Ситкарь.
Адрес редакции: 301600, Тульская область, Узловский р-н, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 27.

Знак информационной продукции 12+
Все права на материалы, опубликованные на сайте ЗНАМЯ. УЗЛОВСКИЙ РАЙОН (znamyuzl.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.