Главное
Дмитрий Миляев: «Образование каждому человеку дает билет в жизнь»
В Тульской области росгвардейцы за неделю пресекли более 50 административных правонарушений
Андрей Дубровский: Семья - в центре всех позитивных изменений, которые происходят в Тульской области
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • В районе
    • В городе
    • Важное
    • Победа одна на всех
    • Здоровье
    • Регион
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 15:02
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
ФОТО: ПАО «Ростелеком»

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

 

Читайте также

«Ростелеком» представил пилотный проект платежного терминала на ОС «Аврора»

  • 17 сентября 2025 15:57

«Ростелеком» совместно с платежной компанией Pay2Me представил пилотный проект отечественного защищенного платежного терминала на базе ОС «Аврора».

Читать далее

«Тулэнерго» приглашает на «День клиента»

  • 17 сентября 2025 09:45

18 сентября 2025 года, в четверг, в период с 8:00 до 17:00, исполняющий обязанности директора филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Сергей Захаров проведет очный прием потребителей по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99 (здание Управления филиала «Тулэнерго»).

Читать далее

За границу — чаще, отдых — короче: как меняются туристические привычки жителей Тулы

  • 16 сентября 2025 17:32

Этим летом в путешествие за границу отправилось на 22% больше жителей Тулы, чем в прошлом году. Существенно вырос интерес к странам Африки и Азии – 58% и 40% соответственно. При этом самой популярной страной остаётся Турция – причём как для отдыха, так и для пересадок на стыковочные рейсы. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные абонентов.

Читать далее

Лента новостей

Дмитрий Миляев: «Образование каждому человеку дает билет в жизнь»
  • 18:05
В Тульской области росгвардейцы за неделю пресекли более 50 административных правонарушений
  • 18:00
Андрей Дубровский: Семья - в центре всех позитивных изменений, которые происходят в Тульской области
  • 17:55
Дмитрий Миляев встретился с участницами Всероссийского женского форума «Вместе»
  • 17:30
Дмитрий Миляев: «Залог долгой жизни - качественная медицина»
  • 17:22
Дмитрий Миляев: «Вся государственная политика должна быть ориентирована на человека и на семью»
  • 17:03
В Тульской области прокурор проверил ремонт школы в Ханино
  • 16:55
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

В Узловой чествовали сельских старост и председателей ТОС
  • 17:30 21 августа 2025

2.

Здоровье ближе к дому: медики провели осмотр жителей Узловского района
  • 16:01 21 августа 2025

3.

Узловчане познакомились с новым для себя видом декоративно-прикладного искусства
  • 16:30 21 августа 2025

4.

Для жителей деревни Пашково состоялась концертная программа
  • 15:00 21 августа 2025

5.

Чёрное море и берег лазурный, или В ритме Сочи
  • 18:00 24 августа 2025

© 2024, Сетевое издание ЗНАМЯ. УЗЛОВСКИЙ РАЙОН (znamyuzl.ru).
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 15.07.2021.
Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 81509
Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Ж.Ю. Ситкарь.
Адрес редакции: 301600, Тульская область, Узловский р-н, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 27.

Знак информационной продукции 12+
Все права на материалы, опубликованные на сайте ЗНАМЯ. УЗЛОВСКИЙ РАЙОН (znamyuzl.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.