Повысить безопасность движения и увеличить сроки службы дорог
- 14.07.2020 17:33
Игорь Костюченко: «Мы планируем достичь целей нацпроекта за четыре года
вместо оставшихся пяти»
В Совете Федерации ФС РФ состоялся круглый стол, посвященный реализации
национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
(БКАД).
Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь
Костюченко доложил о промежуточных итогах реализации нацпроекта. Он
отметил, что в ходе реализации БКАД в 2020 году в российских регионах в
нормативное состояние приведено 6,5 тыс. км трасс и магистралей. Уже
уложено более 45,3 млн кв. м асфальтобетонного и других типов покрытий —
это 40% от общего объема запланированных мероприятий. В Тульской области
работы этого года завершены уже на 66%.
«Мы поставили перед собой задачу: те мероприятия, которые мы
запланировали до 2024 года, реализовать до конца 2023, то есть достичь
целей нацпроекта за четыре года вместо оставшихся пяти», ― подчеркнул
Игорь Костюченко.
Говоря о реализации федерального проекта «Общесистемные меры развития
дорожного хозяйства», спикер отметил, что в 2020 году в 42 субъектах
страны на региональных, межмуниципальных и местных дорогах запланировано
размещение 143 автоматических пунктов весогабаритного контроля, что
позволит повысить сохранность трасс. Кроме того, для обеспечения
безопасности всех участников дорожного движения в 64 российских регионах
установят более 2,4 тыс. стационарных камер фотовидеофиксации нарушений
ПДД. Помимо этого, в 2020 году в субъектах запланированы мероприятия по
внедрению 26 интеллектуальных транспортных систем.
Напомним, Тульская область стала одним из первых регионов в стране, где
уже в начале текущего года была введена в эксплуатацию система
весогабаритного контроля. На основных дорогах размещены 10 комплексов.
Они позволят повысить безопасность движения и увеличить сроки службы
дорог.
В ходе круглого стола было отмечено, что в успешном выполнении
нацпроекта существенную роль играет нормативно-правовое регулирование
дорожной деятельности и создания стимулов для применения современных
технологий, техники и инновационных материалов, вопросы ответственности
исполнителей и заказчиков работ при приемке дорог, совершенствования
системы ценообразования. В связи с этим в законодательство о контрактной
системе уже подготовлены изменения.
вместо оставшихся пяти»
В Совете Федерации ФС РФ состоялся круглый стол, посвященный реализации
национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
(БКАД).
Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь
Костюченко доложил о промежуточных итогах реализации нацпроекта. Он
отметил, что в ходе реализации БКАД в 2020 году в российских регионах в
нормативное состояние приведено 6,5 тыс. км трасс и магистралей. Уже
уложено более 45,3 млн кв. м асфальтобетонного и других типов покрытий —
это 40% от общего объема запланированных мероприятий. В Тульской области
работы этого года завершены уже на 66%.
«Мы поставили перед собой задачу: те мероприятия, которые мы
запланировали до 2024 года, реализовать до конца 2023, то есть достичь
целей нацпроекта за четыре года вместо оставшихся пяти», ― подчеркнул
Игорь Костюченко.
Говоря о реализации федерального проекта «Общесистемные меры развития
дорожного хозяйства», спикер отметил, что в 2020 году в 42 субъектах
страны на региональных, межмуниципальных и местных дорогах запланировано
размещение 143 автоматических пунктов весогабаритного контроля, что
позволит повысить сохранность трасс. Кроме того, для обеспечения
безопасности всех участников дорожного движения в 64 российских регионах
установят более 2,4 тыс. стационарных камер фотовидеофиксации нарушений
ПДД. Помимо этого, в 2020 году в субъектах запланированы мероприятия по
внедрению 26 интеллектуальных транспортных систем.
Напомним, Тульская область стала одним из первых регионов в стране, где
уже в начале текущего года была введена в эксплуатацию система
весогабаритного контроля. На основных дорогах размещены 10 комплексов.
Они позволят повысить безопасность движения и увеличить сроки службы
дорог.
В ходе круглого стола было отмечено, что в успешном выполнении
нацпроекта существенную роль играет нормативно-правовое регулирование
дорожной деятельности и создания стимулов для применения современных
технологий, техники и инновационных материалов, вопросы ответственности
исполнителей и заказчиков работ при приемке дорог, совершенствования
системы ценообразования. В связи с этим в законодательство о контрактной
системе уже подготовлены изменения.