Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:20 января в 15.00 в Узловском художественно-краеведческом музее состоится вечер к 60-летию ДК машиностроителей. //
 
 

Написаны через букву «ё»

Автор: demo от 18-01-2017, 13:36
Статьей 3 Федерального закона от 1 июня 2005 г. №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» определены сферы использования государственного языка Российской Федерации, к которым относится оформление документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, изготовление бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, оформление документов об образовании, выдаваемых имеющими государственную аккредитацию образовательными учреждениями, а также других документов, в том числе в части правописания имен собственных.

Закон обязывает при заполнении документов использовать нормы современного русского языка и правила русской орфографии и пунктуации. Законодательного закрепления употребления букв «е» и «ё» не имеется.

Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлено письмо от 01.10.2012 № ИР-829/08 «О правописании букв «е» и «ё» в официальных документах», согласно которому судебная практика по вопросу обязательного использования буквы «ё» исходит из того, что на основании Правил написание букв «е» и «ё» приравнивается. Написание буквы «е» вместо «ё» и, наоборот, в фамилии, имени и отчестве не искажает данных владельца документов, при условии, что данные, на основании которых можно идентифицировать лицо в таких документах, соответствуют.

Таким образом, документы, имена в которых написаны через букву «ё», должны признаваться действительными.

В сфере профилактики правонарушений

Автор: demo от 18-01-2017, 13:31
Правовую основу системы профилактики правонарушений составляют положения Конституции Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, нормы уголовного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 3 Федерального закона «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» от 23.06.2016 года № 182-ФЗ правовое регулирование профилактики правонарушений осуществляется в соответствии, в том числе с законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Закон Тульской области от 23.12.2016 года № 93-ЗТО «О регулировании отдельных правоотношений в сфере профилактики правонарушений в Тульской области», вступивший в силу с 06.01.2017 года, регулирует отдельные общественные отношения, возникающие в сфере профилактики правонарушений на территории Тульской области

Статьей 2 данного закона определен перечень субъектов профилактики правонарушений:

1) федеральные органы исполнительной власти;

2) органы прокуратуры Российской Федерации;

3) следственные органы Следственного комитета Российской Федерации;

4) Тульская областная Дума;

5) правительство области;

6) органы исполнительной власти области;

7) органы местного самоуправления.

Определены полномочия Тульской областной Думы, правительства области в сфере профилактики правонарушений.

Установлено, что координационные органы создаются и функционируют в целях обеспечения реализации государственной политики и координации деятельности в сфере профилактики правонарушений. Порядок создания региональных координационных органов в сфере профилактики правонарушений на территории области определяется правительством области.

Согласно статьи 6 вышеуказанного закона в порядке, определяемом правительством области, организациями социального обслуживания осуществляется оказание помощи в социальной реабилитации лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

Также определено, что органы исполнительной власти области в целях реализации государственной политики разрабатывают государственные программы области в сфере профилактики правонарушений.

В средствах массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти области, в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации публикуются материалы о деятельности в сфере профилактики правонарушений (статья 8 Закона Тульской области), отметила старший помощник Узловского межрайпрокурора Ольга Фролова.

Не могут быть выселены из служебных жилых помещений

Автор: demo от 17-01-2017, 15:15
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Жилищного кодекса РФ в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 Кодекса и частью 2 данной статьи.

Выселение с предоставлением другого жилого помещения предусмотрено ЖК РФ для нанимателей служебного жилого помещения и жилого помещения в общежитии. Выселение нанимателей других специализированных жилых помещений производится без предоставления другого жилого помещения.

Переход права собственности на служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии, а также передача такого жилого помещения в хозяйственное ведение или оперативное управление другому юридическому лицу влечет за собой прекращение договора найма такого жилого помещения, за исключением случаев, если новый собственник такого жилого помещения или юридическое лицо, которому передано такое жилое помещение, является стороной трудового договора с работником - нанимателем такого жилого помещения.

В ч. 2 ст. 103 ЖК РФ названы категории граждан, которые не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии без предоставления другого жилого помещения.

Выселению из служебного жилого помещения и жилого помещения в общежитии без предоставления других жилых помещений не подлежат:

члены семьи военнослужащих, а также сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, таможенных органов, органов противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральной службы исполнения наказаний, погибших, умерших или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей. В этом случае не имеет значения, являлся ли военнослужащий нанимателем служебного жилого помещения или членом семьи нанимателя. Также независимо от принадлежности жилищного фонда члены семьи военнослужащего не могут быть выселены без предоставления другого жилого помещения;

пенсионеры по старости. Согласно ст. 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" пенсионерами по возрасту считаются мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет;

члены семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии. В данном случае оставшиеся проживать члены семьи умершего работника не имеют оснований пользоваться таким жилым помещением, в связи с чем они подлежат выселению, но с предоставлением другого жилья;

инвалиды I или II группы, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II группы вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении своих обязанностей либо вследствие заболевания, связанного с исполнением своих обязанностей. В соответствии со ст. 1 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидом признается лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности этого лица и вызывающее необходимость его социальной защиты. Признание лица инвалидом осуществляется Государственной службой медико-социальной экспертизы. Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством РФ.

Кроме того, предоставление другого жилого помещения названным гражданам при выселении их из служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии производится в случае, если они не являются нанимателями или членами семьи нанимателя иного жилого помещения или не имеют жилое помещение на праве собственности либо не являются членами семьи собственника жилого помещения. В противном случае они будут выселены без предоставления другого жилого помещения.

Предоставляемое названным гражданам, выселяемым из служебного жилого помещения или из жилого помещения в общежитии, жилое помещение должно отвечать санитарным и техническим требованиям и находиться в черте данного населенного пункта. Законодатель указывает, что благоустроенность и размер занимаемого жилого помещения, в которое могут выселить гражданина из общежития, могут и не учитываться.

Важно, что гражданин, выселяемый из служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии, не может быть выселен в другое служебное жилое помещение или в другое жилое помещение в общежитии, поскольку выселяемый не является лицом, которому в соответствии с ЖК РФ может быть предоставлено такое жилое помещение.

Для осуществления организованной перевозки группы детей

Автор: demo от 17-01-2017, 15:14
С 1 июля 2017 года для осуществления организованной перевозки группы детей должен используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

При трудоустройстве на работу предоставляет работодателю

Автор: demo от 17-01-2017, 15:12
С 1 января 2017 года вступили в силу положения Федерального закона от 13.07.2015 № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым внесены изменения в статью 65 Трудового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с новой редакцией данной статьи лицо при трудоустройстве на работу предоставляет работодателю, помимо прочего, справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

Данная справка предоставляется работодателю лицами в случае поступления на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Справка выдается в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
С 1 января 217 года указанную справку можно получить через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Назад Вперед
Наверх