Школа дорожных наук 23.03.2015 19:44:50

Школа дорожных наук

Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибают, получают ранения и травмы дети. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами.

В Туле состоялся областной семинар-практикум «Современные формы организации работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма с дошкольниками», в работе которого приняли специалисты отдела организационно-аналитической работы и  пропаганды УГИБДД УМВД России по Тульской области, методисты областного центра развития творчества детей и юношества, руководители, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.

Узловский район представляли методист центра методического обеспечения Наталья Пономарева, заместители заведующих Наталья Семина (д/с № 17), Венера Юсупова (д/с № 28); Елена Андреева (д/с № 19). Наталья Семина особо отметила важность обучения детей дорожной грамоте, акцентировав внимание на  необходимость формирования у них навыков безопасного поведения на дороге через активную деятельность всех участников образовательного процесса при  поддержке сотрудников ГИБДД, с которыми дошкольное учреждение результативно взаимодействует на договорной основе.

Школа дорожных наук

Школа дорожных наук

Школа дорожных наук

Участников встречи заинтересовала организация работы детско-родительского клуба «Школа дорожных наук»,   секреты плодотворной работы с детьми на «Площадке успешного участника дорожного движения»,  а также эффективное применение в работе с дошкольниками современных информационно-коммуникационных технологий.

Все сошлись во мнении, что  знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дорогах и улицах города необходимо начинать с младшего дошкольного возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочны, правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.

 



Возврат к списку

Написать в редакцию