Производство начинается с газовой магистрали и дорожной ветки 30.01.2014 14:40:42

Производство начинается с газовой магистрали и дорожной ветки

 Глава администрации района Н.Н.Терехов, его первый заместитель Р.В.Бутов и председатель комитета по экономическому развитию И.П. Картышева встретились  с заместителем генерального директора ООО «РУССКАТ» Д.Е. Погудиным и руководителем строительства ООО «ИнтерСтрой» А.В. Багровым. Они познакомили руководителей района с проектом, дали подробные пояснения по технологии производства, поставкам исходного материала, а главное по экологической безопасности будущего объекта. В ходе беседы выяснялись подробности и тонкости производственного процесса, организации хранения отходов, социальной и кадровой политики будущего предприятия.

На создание проекта и получение всех полагающихся по нормам РФ согласований компания потратила два года и 50 млн. евро. Вообще заказчику на строительство требуется 1,5 млрд. А расчётный период окупаемости затрат – 5 лет.

Строительство завода  «РУССКАТ» по производству медной катанки ведется на территории МО Смородинское - вблизи деревень Козлово, Ушаково и Волково. Под будущее производство компанией выкуплены земли бывшего Ушаковского разреза. Предприятие создаётся совместно с испанской компанией «La Farga Grup» - по аналогии существующего в Испании. Там же планируется готовить кадры. В производстве медной катанки используют не руду, а медный лом, которого будущему заводу потребуется  до 100 т в сутки. Технология рафинирования расплава на сегодняшний день у специалистов считается самой рациональной из существующих и наиболее безопасной в экологическом плане. В апреле минувшего года тема экологической безопасности ООО «РУССКАТ» обсуждалась на заседании общественного совета Узловского района. Любой желающий мог лично просмотреть привезённые Д.Е. Погудиным материалы, убедиться в подлинности экспертных разрешений на строительство. Тогда многие оппоненты проекта поменяли точку зрения с радикальной на лояльную.

В настоящее время к месту строительства построен магистральный газопровод. При этом учтены и интересы местного населения: к каждой из близлежащих деревень предусмотрены отводы, что позволит жителям газифицировать своё жильё. Весной предполагается строительство автомобильной дороги. Здесь она  как бы два в одном, так как часть её принадлежит субъекту федерации, а другая – Узловскому району. Поэтому финансировать дорожное строительство предстоит областному и районному бюджетам.

О.Уткина

 

Производство начинается с газовой магистрали и дорожной ветки



Возврат к списку

Написать в редакцию