Почему ремонт холодильника лучше заказать в сервисном центре 11.05.2020 11:33:00

Почему ремонт холодильника лучше заказать в сервисном центре


Почему ремонт холодильника лучше заказать в сервисном центре

Холодильники требуют аккуратной эксплуатации и качественного ухода. Однако и в случае неукоснительного выполнения всех рекомендаций производителя нет никакой гарантии, что техника не подведет и будет работать исправно в течение долгого времени. Поломки бывают разного характера: иногда достаточно лишь заменить перегоревшую лампочку, а иногда требуется квалифицированная помощь опытного мастера.

Ремонт холодильного оборудования нельзя доверять дилетантам, в итоге эксперимент в большинстве случаев оканчивается плачевно и остается лишь копить деньги на покупку нового агрегата.

Специалисты Teh-Holod.ru назвали 5 причин, почему выгоднее обращаться за помощью в сервисный центр:

1.     мастер имеет качественное профессиональное оборудование для ремонта – действительно, чтобы сделать хороший ремонт, потребуются и комплектующие, и инструменты соответствующего качества. В сервисном центре, специализирующемся на ремонте холодильных установок, обязательно закупается все это для оперативной и высококлассной работы;

2.     сервисный центр предлагает прейскурант, в котором четко обозначены цены, вы сможете планировать свои расходы и застрахованы от накрутки стоимости услуги в процессе обслуживания. Мастер сразу же после диагностики сможет указать, какие операции он будет выполнять и сколько они стоят, так что клиент будет уверен в том, что платит справедливую цену;


3.     сервисный центр заинтересован в поддержании своей репутации на рынке. Для этого он не только забоится о технических вопросах, но и уделяет достаточно внимания качественному информированию потенциальных заказчиков. Кроме сайта, где сконцентрированы все важные для клиента сведения, включая телефоны и каналы связи для вызова мастера, описания услуг и рекомендации специалистов, центр готовит собственных менеджеров и консультантов, в чьи задачи входит вежливое и информационно наполненное общение с клиентами;

4.     сервисный центр дает гарантию на выполненные работы. Если гарантийный срок еще не закончился, а функционирование холодильного оборудования уже нарушено, восстановить работоспособность техники мастера смогут бесплатно для клиента. Очевидно, что исполнителю невыгодно нарушать технологию ремонта, иначе ему придется дважды выполнять одну и ту же работу;

5.     в сервисном центре оказывают полный комплекс услуг. Обратившись в него, клиент сможет получить уже в ближайшем будущем исправный холодильник, даже если потребуется замена нескольких деталей, фреона и т. д. Зачастую технология ремонт позволяет выполнять его на месте, но в некоторых случаях приходится забирать технику в ремонтный цех, для этого сервис предлагает собственный транспорт.


    На правах рекламы



Возврат к списку

Написать в редакцию