• ser19v@yandex.ru

  • Тульская область, г.Узловая,
    ул.Гагарина, 27
  • +7 (48731) 6-66-11 +7 (953) 198-21-35
 
О последних изменениях в законодательстве 27.03.2018 12:47:00

О последних изменениях в законодательстве

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2018 года № 302 утвержден коэффициент индексации социальных пенсий. В соответствии с данным актом с 1 апреля 2018 года коэффициент индексации социальных пенсий составит 1,029. Как отметила старший помощник Узловского межрайонного прокурора Ольга Фролова, изменения вступают в силу с 1 апреля 2018 года. Федеральным законом от 29.12.2017 №462-ФЗ внесены изменения в статьи 15 и 36 Жилищного кодекса Российской Федерации по вопросам обеспечения условий для беспрепятственного доступа инвалидов к жилым помещениям в многоквартирных домах. Как отметила старший помощник Узловского межрайонного прокурора Ольга Фролова, согласно вышеуказанному закону порядок признания помещения жилым помещением и требования, которым должно отвечать жилое помещение, в том числе по его приспособлению и приспособлению общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Также предусмотрено, что приспособление общего имущества в многоквартирном доме для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме допускается без решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме только в случае, если такое приспособление осуществляется без привлечения денежных средств указанных собственников. В соответствии с Федеральным законом от 07 марта 2018 года N 54-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части предотвращения жестокого обращения с животными" подготовка и дрессировка охотничьих собак будет возможна только в охотничьих угодьях и только способами, не допускающими жестокого обращения с ними и причинения им физического вреда. Как отметила старший помощник Узловского межрайонного прокурора Ольга Фролова, в случае использования животных для подготовки и дрессировки собак охотничьих пород в условиях искусственного ограничения свободы движения таких животных, площади их самостоятельного передвижения либо их защитных функций используются ограждающие конструкции между собаками охотничьих пород и животными, не допускающие жестокого обращения с животными и причинения им физического вреда, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Использование объектов охотничьей инфраструктуры в целях подготовки и дрессировки собак охотничьих пород в закрепленных охотничьих угодьях осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", на основании охотхозяйственных соглашений в соответствии с порядком содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в том числе требованиями к содержанию и разведению охотничьих ресурсов с использованием объектов охотничьей инфраструктуры, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Закон вступает в силу с 4 сентября 2018 года. Федеральным законом от 19.02.2018 года № 17-ФЗ внесены изменения в статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции». Как отметила старший помощник Узловского межрайонного прокурора Ольга Фролова, предусмотрена обязательность внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом. Федеральный закон от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» в целях профилактики коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих предусмотрел правовой механизм регулирования поведения вышеуказанных лиц в случае, когда их частные интересы и публичные функции пересекаются. В силу части 1 статьи 10 данного закона под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является государственный или муниципальный служащий, осуществляется путем отвода или самоотвода государственного или муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Как отметила старший помощник Узловского межрайонного прокурора Ольга Фролова, непринятие служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Возврат к списку

Написать в редакцию