06.03.2017 14:26:12

Цель кампании – снижение ДТП с участием пешеходов

В целях профилактики ДТП с участием пешеходов, в т.ч. детей, повышения уровня культуры участников дорожного движения и взаимовежливости водителей и пешеходов с 20 февраля. по 5 марта 2017 г в Тульской области проводилась Всероссийская социальная кампания «Сложности перехода».
Цель кампании – снижение ДТП с участием пешеходов, разъяснение и доведение до широкого круга участников дорожного движения значимости вопроса правильного взаимодействия пешеходов и водителей, привлечение внимание общественности к данной проблеме.
Данный проект реализован Госавтоинспекцией при поддержке Российского союза автостраховщиков и экспертного центра «Движение без опасности». Тульская область стала одной из десяти региональных площадок, где проводится такая социальная кампания.

В рамках данной кампании в нашем регионе проведен комплекс разнообразных мероприятий, направленных на участников дорожного движения разных возрастных групп: воспитанников детских садов, школьников, студентов, а также на обучающихся в автошколах, начинающих и опытных водителей.
В рамках акции представители экспертного центра «Движение без опасности» совместно с сотрудниками ГИБДД обучали граждан поведению на дороге в сложных условиях, проводили тренинги, игры и соцопросы.
За 2 недели проведения кампании в тульском регионе в тематических акциях приняли участие более 70-ти образовательных учреждений г. Тулы (школ – 42, детских садов - 20, Вузов и колледжей - 10). Более 9 тыс. учащихся школ и детских садов не только поучаствовали в познавательных спектаклях, обучающих занятиях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, но и получили полезные подарки: жилеты и мешки для сменной обуви со светоотражающими элементами, фликеры, брелоки и раскраски.
Обучающие мероприятия проводились и с молодыми водителями, на базе 10 автошкол. В рамках занятий обращалось внимание на ряд ситуаций, которые могут возникнуть на дороге и о необходимости взаимовежливого отношения всех участников дорожного движения.
Цель кампании – снижение ДТП с участием пешеходов

Также в рамках социальной кампании прошли обучающие мастер-классы для водителей на 8 автозаправочных станциях, в 4 крупных торговых центрах и гипермаркетах. Участники мероприятия провели тестирование автолюбителей на предмет знания законодательства в области обеспечения дорожной безопасности, напомнив правила проезда пешеходных переходов, а также вручили информационные листовки и световозвращающие жилеты.
Всероссийская акция «Сложности перехода» также проходила в подразделениях МРЭО ГИБДД, многофункциональных центрах и отделении Пенсионного фонда России, в детской городской поликлинике, на железнодорожном вокзале и авто


Возврат к списку

Написать в редакцию