• ser19v@yandex.ru

  • Тульская область, г. Узловая,
    ул. Гагарина, 27
  • +7 (48731) 6-66-11 +7 (953) 198-21-35
 
Билеты на электропоезда Павелецкого направления можно купить в мобильном приложении ЦППК 15.09.2018 17:16:00

Билеты на электропоезда Павелецкого направления можно купить в мобильном приложении ЦППК

15 сентября в официальном мобильном приложении ЦППК «Расписание электричек» появилась функция покупки билетов

Пользователи могут приобрести разовые билеты для проезда между 10 станциями Павелецкого направления: Москва (Павелецкий вокзал), Нижние Котлы, Коломенское, Бирюлево-Товарная, Бирюлево-Пассажирская, Домодедово, Аэропорт-Домодедово, Барыбино, Михнево, Ступино. Оплатить покупку можно банковской картой или с помощью Apple Pay. Электронный билет необходимо активировать на станции отправления и после этого пройти через турникет. На выходе на станции назначения пассажиру также необходимо приложить электронный билет к сканеру специального турникета.

«Прежде всего, мы задействуем пассажирообразующие станции, оборудованные турникетами. На них приходится около 90% всего пассажиропотока. Параллельно на станциях, где нет турникетов, устанавливают валидаторы. В середине октября электронные билеты можно будет купить для проезда между станциями Ярославского направления. К концу года в зону действия приложения войдут 9 направлений полигона компании», — отметил Игорь Евдокимов, начальник управления ИТ АО «Центральная ППК».

Для считывания электронных билетов на станциях размещены специальные турникеты. Дополнительно в них установят сканеры для разовых билетов. Таким образом, ими смогут пользоваться и те пассажиры, которые приобретают бумажные проездные документы.

На первом этапе через приложение будут продаваться разовые билеты («туда» и «туда и обратно»), так как на них приходится около 98% всех покупок в кассах или БПА. Далее запланировано внедрение продажи билетов на скорые поезда повышенной комфортности с указанием мест. В 2019 году через приложение можно будет купить абонементы.

На данный момент приложение работает в тестовом режиме. Несмотря на это, все основные процедуры проверки и выявления ошибок были сделаны на этапе запуска. ЦППК представляет пассажирам уже готовое цифровое решение. Компания несет полную ответственность за качество функционирования приложения и возместит ущерб в случае возникновения проблем с входом/выходом по электронным билетам. ЦППК внимательно относится ко всем комментариям пользователей и готова улучшать работу приложения согласно их пожеланиям.

Как купить билет в приложении:

1.     В разделе «Расписание» или «Купить билет» выберите маршрут, электропоезд, дату поездки и вид билета («туда», «туда-обратно»).

2.     При оформлении первого билета укажите паспортные данные и адрес электронной почты, на которую будут приходить чеки после покупки. Это необходимо в соответствии с приказом Минтранса России № 322 от 21.08.2012.

3.     Оплатите билет с помощью банковской карты или Apple Pay.

4.     Активируйте билет: откройте билет в разделе «Мои билеты», нажмите на кнопку «Активировать билет», просканируйте QR-код на дисплее, размещенном на специальном турникете на станции отправления. На электронном билете появится штрихкод.

5.     Приложите штрихкод к сканеру турникета. Пройдите на посадку.

6.     Для выхода через турникет на станции прибытия также необходимо приложить штрихкод к сканеру турникета.

При проверке проездных документов в пути следования необходимо показать кассиру-контролеру билет со штрихкодом на экране телефона. Кассир-контролер может попросить пассажира нажать на штрихкод, чтобы убедиться в действительности билета. При нажатии билет совершает оборот вокруг своей оси.

Технические требования к мобильному устройству:

·       iOS: 10.0.

·       Android: 5.0.

Напоминаем, приложение «Расписание электричек» можно скачать в Play Маркет или App Store. В настоящее время его установили более 80 тыс пользователей.




Возврат к списку

Написать в редакцию