Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:28 ноября в 14.00 в Узловской городской библиотеке (ул. Трегубова, д.43) состоится расширенное заседание Общественного совета муниципального образования Узловский район с повесткой дня:1. О реализации в МО Узловский район проекта «Безопасные и качественные дороги».2. О реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 гг. дворовых и общественных территорий муниципального образования город Узловая Узловского района».3. О реализации проекта «Народный бюджет» в муниципальном образовании Узловский район //
 
 
» Регион » Доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

Доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

Автор: demo от 14-11-2017, 16:34
Губернатор Алексей Дюмин посетил отделение МФЦ № 33 в Туле.
Доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

Главу региона сопровождали заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Елена Казмерчук, директор ГБУ ТО «МФЦ» Марчел Кептэнарь, начальник отделения № 33 в Центральном районе г. Тулы ГБУ ТО «МФЦ» Елена Емельянова.

Алексей Дюмин ознакомился с работой специалистов центра, пообщался с посетителями.

Елена Казмерчук рассказала Губернатору о работе многофункциональных центров. Она сообщила, что отделение №33 функционирует с 25 декабря 2015 года. В нем оборудованы 14 окон обслуживания заявителей. В отделении работают 24 сотрудника, в том числе 16 специалистов приема.

Заместитель министра отметила, что в настоящее время в Тульской области работают 34 отделения МФЦ и 111 территориально обособленных структурных подразделений, которые открыты в каждом муниципальном образовании численностью жителей свыше 1000 человек. Всего окон обслуживания заявителей по области – 405, а с учетом выделенных окон для бизнеса – 418. До конца года планируется увеличить количество окон для бизнеса путем создания центров оказания услуг (ЦОУ).

Доля жителей области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составляет 99,65%. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг за 9 месяцев 2017 г. – более 94%.

Алексей Дюмин обратил внимание Елены Казмерчук и Марчела Кептэнаря на отзывы, которые посетители оставляют на сайте МФЦ, и поручил им проработать проблемные вопросы.

«Повышение доступности государственных услуг для граждан – важнейшая задача. Ее поставил Президент России Владимир Путин в одном из «майских» указов. Поэтому поручаю министерству по информатизации уделить особое внимание качеству обслуживания посетителей в МФЦ. Удобство и комфорт для граждан должны быть в приоритете», - подчеркнул глава региона.шаблоны для dle
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.