Сделать домашней|Добавить в избранное   
 




 
Бегущая строка:Глава администрации Узловского района Николай Терехов 23 августа в 16.00 встречается с жителями поселка Партизан по ул. Льва Толстого, д. 16. 30 августа в 16.00 – с жителями села Федоровка ул. Школьная, д. 1 а. Есть вопрос? Приходи на встречу и получи ответ! //
 
 
» ПРОФИль » Стремление быть лучшим

Стремление быть лучшим

Автор: demo от 9-08-2017, 08:45
Финальный этап шестого конкурса среди начальников станций Московской дирекции управления движением собрал лучших представителей специальности и в очередной раз стал площадкой для обмена опытом – профессиональным и житейским. В преддверии профессионального праздника в уютной атмосфере ЦДКЖ столичные железнодорожники рассказывали о своих секретах работы с коллективами, делились знаниями руководящих документов, продемонстрировав высокий уровень мастерства, творческий задор и преданность профессии.

Победитель конкурса – начальник станции Фаустово Александр Ершков
В организации перевозочного процесса фигура начальника станции является ключевой. Для того чтобы сложный механизм предприятия работал как часы, без знания человеческой психологии не обойтись. Мотивировать коллектив трудиться на единый результат, обеспечивать безопасность движения, постоянно повышая качество предоставления услуг грузоотправителям и пассажирам, – пожалуй, главная обязанность современных командиров движения. В том, что 19 финалистов конкурса с поставленными руководством компании задачами справляются достойно, сомневаться не приходится. В заключительный этап вышли самые лучшие – победители отборочных туров в регионах.
– Помимо организации работы внутри предприятия, начальник станции должен координировать деятельность смежных хозяйств. В регулировании баланса интересов между вертикально-интегрированными структурами именно движенцы играют роль «локомотивов», – в беседе с «Московским железнодорожником» рассказала заместитель начальника Московской дирекции управления движением по кадрам и социальным вопросам Татьяна Кузьмина. – Должность эта почётная, но и очень ответственная. Начальник станции должен обладать высоким профессионализмом и определённым набором корпоративных компетенций. В этом смысле конкурс профмастерства – это и признание заслуг руководителей предприятий (ведь участие в нём принимают самые лучшие представители профессии). Проводя такое соревнование, мы также популяризируем стратегическую для компании профессию и предоставляем коллегам площадку для общения, а ещё возможность для творческой самореализации.

С последними словами трудно поспорить. Во время «визитной карточки» конкурсанты удивили жюри и болельщиков неподдельным артистическим талантом. Взять хотя бы начальника станции Манихино-2 Александра Трапезникова, исполнившего под гитару песню собственного сочинения. Впрочем, музыкальные способности молодого начальника станции известны далеко за пределами дирекции, его выступления часто заполняют музыкальные паузы на мероприятиях дорожного уровня.
– Я вообще предпочитаю иметь дело с активными людьми. Железнодорожники, проявляющие инициативу в спорте и других проектах дирекции, как правило, и за работу берутся охотнее, и выполняют её качественнее. Стремление быть лучшим – очень важное качество для труженика магистрали, а проявить его как раз и позволяет этот конкурс, – так объяснил своё появление в финале Сергей Вешкин, начальник станции четвёртого класса Узловая-2.
– Быть в числе финалистов весьма почётно. Ведь представляем здесь не только своё предприятие, но и ДЦС, целый регион. В третий раз я участвую в конкурсе, несколько лет назад был в числе призёров, – подчеркнул начальник внеклассной станции Николаевка Кирилл Голованов.

Сосредоточение на одной площадке руководителей станций разного класса – одновременно и отличительная черта московского конкурса, и его главная «изюминка». Такой формат прежде всего полезен для молодёжи, поскольку даёт возможность почерпнуть информацию об организации работы на пассажирообразующих и грузообразующих станциях. В этом плане поучительным были выступление начальника станции Кунцево-2 Николая Лопатина, который поделился опытом использования ресурсосберегающих технологий на предприятии, начальника Авиационной и Космоса Андрея Лёгкого, рассказавшего о функционировании станций в период реконструкции, начальника станции Фрязево Глеба Захаренко, акцентировавшего внимание коллег на современных подходах в работе с персоналом, начальника станции Нара Романа Ширнина.

Надо признать, первый этап соревнования получился очень зрелищным и смотрелся на одном дыхании. Гордость за коллектив и предприятие читалась в каждом выступлении финалистов. Ну где, как не на конкурсе, можно с трибуны рассказать об истории станции, её славных традициях! Вот, например, станция Ракитная, находящаяся на территории Гнёздовского поселения Смоленской области. В середине XIX века при строительстве Орловско-Витебской железной дороги в этих местах археологами обнаружен клад, который впоследствии был передан в Эрмитаж. Интересная деталь, на которой построил свой рассказ руководитель предприятия Артём Самусев. Или взять станцию Козельск. Хоть и небольшая, зато каждый год принимает множество паломников из России и зарубежья. Совсем рядом расположены два монастыря, в своё время их часто посещали члены царской фамилии. Такое соседство, по мнению начальника предприятия Ольги Сурниной, – отдельный повод для гордости.
Стремление быть лучшим

И всё же решающую роль в выборе победителя сыграл второй этап, где участникам было предложено, ответив на вопросы, продемонстрировать знания руководящей документации. И здесь организаторы постарались, к проверке знаний начальников станций подошли нестандартно, устроив экзамен в формате известной телепередачи «Своя игра».

Надо признать, что хороший уровень подготовки отличал всех конкурсантов, большинство вообще не допустили ни одной ошибки. Однако начальнику станции Фаустово Александру Ершкову удалось отвечать не только правильно, но и быстро. Крепкие знания стали залогом победы: Александр Ершков и признан победителем конкурса «Лучший начальник железнодорожной станции» 2017 года. Второе место досталось начальнику станции Фрязево Глебу Захаренко, третье – начальнику станции Кунцево-2 Николаю Лопатину. Четвёртое место поделили начальники станций Манихино-2 и Козельск – Александр Трапезников и Ольга Сурнина. Пятое – также присуждено двоими руководителям – начальникам станций Промгипсовая, Ключёвка и Михнево – Рустаму Максудову и Вячеславу Сажину. шаблоны для dle
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.